Официальный Сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Категории раздела
Наш опрос
Оцените Наш Сайт
Всего ответов: 174
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
...
Главная » Статьи » Мои статьи

pw(описание)
Perfect World (рас. рус. Идеальный Мир, рас. кит. 完美世界 ваньмэй шицзе), она же ПВ, PW, Перф — это очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — Пекинский Идеальный Мир), локализованное в России фирмой «Astrum Nival». За счёт обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линеечки. Главные особенности

Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно, китайцы рано или поздно нагнут весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать всяческие доспехи, общаться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.
К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст (А зачем нам ещё нужны зелёные кнопачки и база знаний?):
Приказано: уничтожить 50 ХуньМуньВяней/доставить послание ХуньСуньВыню (нужное подчеркнуть)
Так точно, мой генерал!
?????
PROFIT!!!
Вины
Предельно простая система прокачки персонажа, понятная даже сказочным и малолетним долбоёбам одновременно. Система прокачки «как в линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом покупаем у NPC скиллы.
В отличие от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на птичках, на драконах и на прочей хуите. Полёт в игре очень важен, на высоких уровнях без чОткого летательного аппарата перс онаж становится убогим инвалидом, собирающим все пролетающие стрелы и фаерболлы и прочую поебень.
Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рождённых незамутненным сознанием неведомого китайского гения. В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или «принеси какую-та хрень от ХуньСуня к ХуньВыню» (причем ХуньВынь обязательно будет находиться на противоположном конце карты), поэтому ездовое животное необходимо буквально как воздух.
В этой игре можно прыгать!!11 Двойной прыжок через крышу здания в исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать даже самого Бубку!
Имеется возможность целоваться, сидеть на шее ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян.
Теплый ламповый экран создания персонажа. Здесь, с помощью десятка кнопок и ползунков, гламурные кисо, блондинки и прочие тупые пёзды могут потратить пару часов своей жизни, чтобы нарисовать хороший, годный, по их мнению, экстерьер чару. Например, такой или такой, тысячи их!
Помимо заведомоебанутых стандартных квестов aka перебей 10 мобов, перебей 100 мобов и перебей 1000 мобов, здесь есть ещё и весьма доставляющие. Начиная от: Поговорить с сотней НИПов с ограниченным временем в 5 минут, и заканчивая: На твою жопу установили бомбу с детонатором в 10 минут.
Фейлы

Чудеса локализации
Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и увлекательное дело занимает 95% онлайна и как в 100% других ММО-задротников состоит из БОТОВОДСТВО и АНАЛЬНЫЕ КАРЫ заботоводство и ДОНАТ.
Игра бесплатная, но чтобы прокачаться хотя бы до 70 уровня не вливая ни копейки в игру, это садомазохизм над вашими нервами.

Чудеса локализации #2
Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент ещё не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчётам нердов, займёт 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания. Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня, причем совершенно бесплатно, то есть даром.
Отношение к графике PW бывает самым разным. Деревья, и растительность, это херовая горстка криво нарисованных спрайтов, но даже на максимальных настройках пейзажи явно не тянут по сравнению хотя бы с тем, что выдаёт древний аки мамонт движок ArmA 2. Но, несмотря на убогую графику, в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых мощных машинах и настройках игры, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в занимательную пошаговую стратегию в китайском стиле. Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД». А причина одна — игру кодили кетайские индусы.
В самой игре over9000 недочётов, багов и лулзов. Не понятно кто тестировал игру. Каждый желающий может выпилиться за пределы экрана, в текстуры, в стену или ещё в какую-нибудь жопу без читов и воллхака, а если попытаться спуститься с горы то вас будет регулярно отбрасывать назад, после получаса таких плясок с бубном хочется выебать домашних животных или ББПЕ.
В игре дохуя ботоводов, разводил, хацкеров, долбоёбов, читоров, школоты, и прочей всяческой хуйни. Что вы нет, АструмМейлу похуй непохуй, но кому надо заморачиваться со всем этим? Никто и не собирается писать в саппорт. Но даже если кто-то и напишет что-то типа «Кинули на шмот! РАЗБЕРИТЕСЬ СРОчНа111» операторы саппорта дружно пошлют его на три красочные буквы, при этом, сколько доказательств вы бы не принесли у саппорта на эту тему, только один ответ: «Уважаемый пользователь! Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия. Пожалуйста, будьте…». И так далее в духе «мы работаем над этим».
Руофф идеальный сервер не настолько уж идеален и довольно таки сильно отстал от мира идеального европейского разлива. Европейские сервера радуют новыми шмотками, красивыми стилями, новым контентом, новым мего пухами, возможностью создать свой собственный дом (при этом потратив кучу бабла), отзывчивой администрацией… Enjoy your Rashka.
Крайне ебанутые Админы, Гейм Мастеры (он в первую очередь) и Модераторы. Ещё забавляет то, что Аструм Нивал если банит, то банит всех и без разбору.
Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.
Большинство мобов абсолютно одинаковые и их разница таится в их имени и в уровнях.
Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный.
Схожесть с World of Warcraft

Халява кончилась
На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут нахаляву по квестам, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гос. обеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства позволяют невозбранно скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив ВНЕЗАПНО открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств».
Чуть позже (около 36 уровня) квесты ВНЕЗАПНО кончаются после набора 30-40% уровня.
Также прослеживается параллель с ВоВ — ценность хороших предметов выделяется цвет Схожесть с Lineage 2
Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до momenta пока нельзя атаковать других чаров и получать за это в глаз. После 30 можно невозбранно набигать, грабить и притеснять, за что получать сказочных пиздюлей.

Клановые владения
Корованов в игре нет, но можно захватывать и грабить целые регионы в ходе так называемых «Территориальных войн (ТВ)». Смысл — весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Однако, в связи с инфляцией на серверах плюшки получаемые с захваченных областей очень скоро перестают иметь смысл. Так что обладание регионами с точки зрения экономике бессмысленно, но имеет много смысл в точки зрения писькомерства. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает и с избытком. В отличие от Линейки один клан может захватить всю карту, в практике руоффа сие уже случалось почти на всех серверах. Первыми были ~ВЕТЕР~ c Альтаира и ArtOfWar c Таразеда, окрасившие карту в свой цвет, в один день. Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Вобщем типичная система войн кланов, как в ЕВЕ, ВоВе, тривиане… Легче назвать игру, где этой системы нет. «Война. Война никогда не меняется».
Расы и классы

В игре присутствуют четыре расы существ: сиды, люди, зооморфы и с недавнего времени — Амфибии. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме классов набирается всего восемь: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды, шаманы и убийцы. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции — выбора класса. Производственные навыки, в отличие от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие, боеприпасы), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).
Воин — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Классический файтер.
Маг — самый узкоспециализированный и редкий класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает почти самой сильной атакой среди всех классов, стандартен для ММО.
Жрец — самый недооцененный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Выполняет роль ходячей хирки, за невыполнение команд "прист, хил", "прист, рес", "прист, бафф", "прист, еще коктейль!" получает по перьям. На высоких уровнях забивает на роль саппорта хуй и выжигает все живое смертоносными молниями.
Лучник — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину.
Оборотень — самый добродушный и дорогостоящий класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой, аналог орков из других игр. Лупит слабо, зато долго. Как и любой хэвимэн, дружен с врачом, ибо чревато. На высоких уровнях уничтожает все магические классы в округе одним-единственным убер-имба АоЕ-локальным-пиздец-скиллом.
Друид — самый хитрожопый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читерами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода.
Также существует новая (для русской резервации новая, разумеется) раса — «Амфибии», с играбельными классами «Шаман» и «Убийца». Представляют из себя плавающую что-то среднее между русалкой и друидом. Может превращаться в рыбу и молотить хвостом, но только в воде. (В ГД есть пара прудиков для красования). Делится на мегонагибаторских ДДшников-телепатов, жарящих в 100500 раз сильнее и быстрее мага, и долгожданных убийц, тихо подкрадывающихся и пыряющих всех ножичком. На «русской резервации» их ввели всего спустя год после того как их закидали говном на заморских серверах.
Шаман («Psychic») — этакое слияние жреца, мага и друида, тот самый класс баффера-дебаффера, которого так долго ждали на русской резервации. Урону наносит ещё больше, чем маг, однако, обладая при этом ещё меньшим запасом здоровья. Идеальный ПвЕ класс, для ПвП нужна сумасшедшая реакция. То есть или убили его, или он убил всё в округе за 0.5 секунды.
Убийца («Атссасин») — не менее нервный класс в игре, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и дру. Абсолютно беспомощен в ПвЕ. Когда из какой-то жопы за спиной появляется Ассассин, кидает рут/слип/стан/безмолвие (нужное подчеркнуть), нагибает ножичком и опять исчезает — становится страшно выходить из безопасной зоны. Классический рог. Действительно, настойки фейса новой расы настолько минимальны, что даже персонажи женского рода не могут выделится хотя бы цветом губ. Цвет кожи тоже особо не радует, потому что по стандартному представлению людей кожа такого цвета у вампиров должна быть, а не у рыб.

Источник: http://lurkmore.ru/Perfect_World

Категория: Мои статьи | Добавил: цэра (15.12.2010)
Просмотров: 3997 | Теги: http://lurkmore.ru/Perfect_World | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Полезные ссыслки
  • Скилы
  • Карта ПВ мира
  • Скилы Джинов
  • Гайды
  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz